Меню
Меню

Сервис, гарантия, оплата и доставка мебели от компании «МИСХАР»

Цены, схема и условия работы компании
Компания "МИСХАР" производит мебель суммарно более 23 лет.
За это время у нас сложился четкий регламент проведения работ.

Наш профиль – кофейные и торговые острова, а также магазины площадью до 50 кв.м.
В этом сегменте нами накоплен опыт решения сложных задач.
Наша цель – оставить каждого клиента довольным результатом, вызвать желание порекомендовать нашу работу.
Мы придерживаемся политики понятного покупателю нашего оборудования ценообразования и обсуждения всех деталей договора «на берегу», чтобы у обеих Сторон было четкое понимание, к какому результату мы придем и что для этого делаем.



Этапы работы

(данная информация не является офертой, условия сделки прописываются в договоре,
с которым вы можете ознакомиться перед подписанием).


1
Заработка и реализация проекта торгового объекта "под ключ"

Почти во всех ТЦ требуется предварительное согласование торговой мебели с администрацией. Для этого арендаторы обязаны представить 3D-визуализацию проекта и фотопривязку. Мы можем сделать проект под ключ, или произвести проект по вашему готовому дизайн-проекту.
2
Как оплатить

Мы работаем с юридическими и физическими лицами.
Базовое условие оплаты - 100% предоплата. На основе выставленного нами счета путем перечисления на расчетный счет.
Работа по договору с НДС 20%. Также возможна работа по УСН.
На все изделия отгрузка происходит на основании накладных и акта выполненных работ.

3
Сроки отгрузки

Сроки выполнения заказа согласовываются в индивидуальном порядке и зависят от объема заказа, текущей загрузки производственных мощностей. Возможно срочное изготовление за дополнительную плату.
Базовый срок: от 14 дней от оплаты до отгрузки.

4
Условия отгрузки и доставки

Отгрузка со склада по доверенности через день после согласования.
Доставку обсуждаем. Можно организовать доставку транспортной компанией или заказной машиной. Время доставки и другие моменты обговаривается отдельно – мы готовы на персональный подход к каждому клиенту.
При необходимости изготовим жесткую упаковку.

5
Качество и гарантия

Мы используем комплектующие проверенных годами поставщиков, поэтому даем гарантию 1 год. Она распространяется на все конструкции, собранные нашими монтажниками. В том числе гарантийные обязательства действуют на элементы подсветки витрин: светодиодную ленту, светильники, блоки питания.
Гарантийные случаи решаются в течение 5-7 рабочих дней после обращения.
Клиент знакомится с гарантийными условиями при подписании договора, гарантийный талон на изделие выдается при отгрузке вместе с товарной накладной.
6
Стоимость сборки

  • оборудование из алюминиевого профиля 15%;
  • торговая мебель из ДСП 20%.
Минимальная цена выезда сотрудника от 3000 руб. и далее (в зависимости от местонахождения заказчика).
С18:00 до 10:00 (“ночная сборка”) и в выходные дни цена увеличивается на 100%.

Есть вопросы, что-то осталось невыясненным?
Напишите нам!
Мы ответим Вам в течение 1 рабочего дня
с даты получения заявки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda